Ваш запрос успешно принят

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба для инвалидов по слуху

Цель диспетчерского пункта – обеспечение условий доступности информации и связи для инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан.

Основные задачи:

предоставление справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео, телефонной и интернет-связи по обращениям инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан;

прием и передача информации посредством перевода русского жестового языка через оператора диспетчерского пункта в удаленном режиме.

Услугами диспетчерской службы могут воспользоваться:

физические лица - инвалиды по слуху, слабослышащие граждане, проживающие на территории Республики Калмыкия;

юридические лица - представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации инвалидам по слуху и слабослышащим гражданам, проживающим на территории Республики Калмыкия.

Базовый набор услуг, оказываемых диспетчерской службой инвалидам по слуху:

1) передача информации:

от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;

от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);

от физического лица инвалиду по слуху.

2) содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);

3) предоставление информации:

об имеющихся в республике организациях (наименование, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.);

о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;

по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).

4) содействие при вызове:

служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;

врача на дом, специалистов ЖКХ и др.

5) запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения республики.

В диспетчерскую службу по предоставлению информационно-переводческих услуг инвалидам по слуху можно обратиться по следующим видам связи:

программное обеспечение Skype (видео вызовы через сеть Интернет): kankaevalidiy;

электронная почта (e-mail): elista-vog@mail.ru;

мобильный телефон (короткие текстовые сообщения (SMS): 8 – 9608976504;

стационарный телефон: 8 (84722) 3-94-66, 8 (84722) 5-01-05.

Режим работы:

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 ч.

Перерыв - с12:00 до 13:00 ч.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Услуги предоставляются бесплатно!

Приказ Минсоц РК от 4 сентября 2018 года № 396-пр "Об утверждении порядка предоставления справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео,телефонной и интернет-связи в диспетчерском пункте видеотелефонной связи для инвалидов по слуху"