Цель диспетчерского пункта – обеспечение условий доступности информации и связи для инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан.
Основные задачи:
предоставление справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео, телефонной и интернет-связи по обращениям инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан;
прием и передача информации посредством перевода русского жестового языка через оператора диспетчерского пункта в удаленном режиме.
Услугами диспетчерской службы могут воспользоваться:
физические лица - инвалиды по слуху, слабослышащие граждане, проживающие на территории Республики Калмыкия;
юридические лица - представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации инвалидам по слуху и слабослышащим гражданам, проживающим на территории Республики Калмыкия.
Базовый набор услуг, оказываемых диспетчерской службой инвалидам по слуху:
1) передача информации:
от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;
от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);
от физического лица инвалиду по слуху.
2) содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);
3) предоставление информации:
об имеющихся в республике организациях (наименование, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.);
о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).
4) содействие при вызове:
служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
врача на дом, специалистов ЖКХ и др.
5) запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения республики.
В диспетчерскую службу по предоставлению информационно-переводческих услуг инвалидам по слуху можно обратиться по следующим видам связи:
программное обеспечение Skype (видео вызовы через сеть Интернет): kankaevalidiy;
электронная почта (e-mail): elista-vog@mail.ru;
мобильный телефон (короткие текстовые сообщения (SMS): 8 – 9608976504;
стационарный телефон: 8 (84722) 3-94-66, 8 (84722) 5-01-05.
Режим работы:
понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 ч.
Перерыв - с12:00 до 13:00 ч.
Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.
Услуги предоставляются бесплатно!