Ваш запрос успешно принят
С какими вопросами чаще всего обращаются на детский телефон доверия?

С какими вопросами чаще всего обращаются на детский телефон доверия? 08.04.2021

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия сообщает, что по итогам 1 квартала 2021 года сформирован перечень вопросов, с которыми чаще всего обращаются на детский телефон доверия.

Так, количество обращений по вопросу детско-родительских отношений составляет 40%, столько же - по учебным проблемам и проблемам профориентации, по иным вопросам - 20%.

 
Напомним, что в рамках утвержденного Соглашения между Правительством Республики Калмыкия и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе республиканского комплексного центра социального обслуживания населения организована работа детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 и региональным номером 8(847)22-4-10-00. Режим работы: по будням с 8:00 до 17:00 час.

При звонке на этот номер из любого населенного пункта Республики Калмыкия со стационарных или мобильных телефонов, дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь и консультирование.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, тайна обращения гарантируется.

Назад к списку новостей